Paula

Дома мы зовем ее Люся или Мориарти 🙂

Титул: Чемпион (WCF)
Пол: кошка (0.1)
Порода: шотландская вислоухая короткошерстная (SFS)
Окрас: шоколадный серебристый табби-поинт (bs 21 33)
Отец: Ch. (WCF) Silver Star Julia's Cat (SCS ns 22)
Мать: Ch. (WCF) Rosabel (SFS c 33)

🇺🇦 Паула живет с нами в Украине.

Это интересно

О нашей принцессе

Позвольте представить вам победительницу шоу "Scottish Fold's Next Top Model"! Нашу неотразимую модель, обладательницу эксклюзивной шоколадной серебристой табби-поинт шубки, - Паулу! Кстати, Паула самая титулованная кошечка в Украине в таком редком и благородном окрасе. Разве могло быть иначе? Вы только посмотрите на нее! Модный макияж выгодно подчеркивает ее выразительные большие голубые глаза, элегантные чулочки красуются на ее длинных стройных ножках, а мягкость ее шубки можно сравнить разве что с шубкой норки. Как можно устоять перед такой красавицей? 🙂

Но пусть ее внешний вид не вводит вас в заблуждение. Не даром у нее на лбу красуется буква "М", которая является причиной одной из множества ее кличек, а именно - Мориарти! "Что общего у такой красавицы и одноименного гения преступного мира?" - спросите вы. Коварство, способность строить гениальные преступные схемы и хитрость. Паула - серый кардинал в комнате кошек: ее все любят, но, в то же время, боятся и слушаются. Ведь только она может организовать всех дам и вместе совершить преступление. Например, открыть запакованную пачку корма или хором попробовать кофе хозяев 🙂

Не смотря на все свое коварство и неоспоримый авторитет в комнате кошек, Паула очень добрая и заботливая кошка! Чаще всего дома мы зовём ее "тетя Люся" (ласковое сокращение от Павлюся)! Ведь в большинстве случаев её можно застать не строящей планы по захвату мира, а пускающей кораблики с котятами в миске с водой. Это такое милое зрелище! 🙂 Люся очень любит возиться с котятами, особенно маленькими! Как только в доме появляются эти маленькие комочки счастья - так сразу тетя Люся пропадает из виду... она лежит "сердечком" в родильном домике с молодой мамочкой и всячески помогает ухаживать за новорожденными котятами 🙂

Активная и игривая
Любит разговаривать с людьми
Любит обнимашки
Сообразительная
Уровень няшности

Ее глаза имеют цвет неба и в них отражается свет звезд в ночи...

Самая крутая тетушка в мире!

Сделано с любовью... для любви 🙂

Здоровье & Генетика

Полностью вакцинирована

Полностью вакцинирована сертифицированными в США и ЕС вакцинами (Bioveta Biofel PCH & Bioveta Biofel PCHR).

Без паразитов

Регулярные обработки от экто- и эндопаразитов, используя Advocate, Advantage, Profender, Drontal от Bayer.

Без заболеваний

FIV (иммунодефицит), FeLV (лейкемия), PKD (поликистоз почек) - отрицательные результаты тестов (здорова).

Племенная информация

Генотип: Аa tbtb bb Dd Ii L- cscs
Вес: 4,9 кг
Группа крови: A

Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

Идентификация & Документы

Чипирована

Паула чипирована (чип ISO 11784/85 стандарта) и зарегистрирована в крупнейшей базе чипированных животных Европы.

Зарегистрирована в WCF

Паула официально зарегистрирована в World Cat Federation (WCF).

На обложках журналов

Её фотографии

В свете софитов

Её видео

Мама, я в телевизоре!

Свежие новости & Истории

Scottish Fold blue point kitten Cruel Morgana of Simba Iceberg (1 month old - 08.02.2013) (3)
Самое большое сокровище

Её КотоСемья

Дети

Scottish Fold chocolate silver tabby point cat Paula

Paula

We call her Lucy or Moriarty at home 🙂

Title: Champion (WCF)
Sex: female (0.1)
Breed: Scottish Fold Shorthair (SFS)
Color: chocolate silver tabby point (bs 21 33)
Sire: Ch. (WCF) Silver Star Julia's Cat (SCS ns 22)
Dam: Ch. (WCF) Rosabel (SFS c 33)

🇺🇦 Paula lives with us in Ukraine.

It is interesting

About Our Princess

Let me introduce the winner of the "Scottish Fold's Next Top Model" show! Our incredibly beautiful model, the owner of an exclusive chocolate silver tabby point coat, - Paula! By the way, Paula is the most titled cat in Ukraine in such a rare and noble color. It could not be otherwise, right? Just look at her! Fashionable make-up advantageously highlights her expressive big blue eyes, elegant stockings adorn her long slender legs, and the softness of her fur coat can be compared only with a coat of mink. Is it possible to resist such a beauty? 🙂

But do not let her appearance mislead you. Not without reason, she has on the forehead the "M" letter that is the cause of one of her many nicknames - Moriarty! "What do such a beauty and the genius of the underworld have in common?" - you ask. Insidiousness, the ability to build brilliant criminal schemes and cunning. Paula is a gray cardinal in the cats' room: everyone loves her, but at the same time, they are afraid of her and obey her. After all, only she can organize all the ladies and together commit a crime. For example, open a pack of dry food or try coffee of owners 🙂

Despite all her cunning and indisputable authority in the cat's room, Paula is a very kind and caring cat! Most often at home, we call her "Aunt Lucy" (the short affectionate form of "Pavlyusya")! After all, in most cases, she can be caught not when she builds plans to capture the world, but when she puts paper boats in a bowl of water together with kittens. It's such a sweet sight! 🙂 Luсy is very fond of messing with kittens, especially small ones! As soon as these little furry balls of happiness appear in the house - so immediately Aunt Lucy disappears from sight... she lies in a "heart" pose in the maternity house with a young mother and helps in every way to take care of newborn kittens 🙂

Active and playful
Likes to talk with people
Loves hugs
Smart
Cute level
testimonial - Scottish Fold lilac point cat Rosabel

Yes, I gave birth to such a beauty 🙂

testimonial - Scottish Straight blue point cat SimbaIceberg Grace

The coolest aunt in the world!

testimonial - Scottish Straight blue point cat Simba Iceberg

Her eyes have the color of the sky and they reflect the light of the stars in the night...

Made with love... for love 🙂

Health & Genetics

Fully Vaccinated

Fully vaccinated with US and EU-certified vaccines (Bioveta Biofel PCH & Bioveta Biofel PCHR).

Parasite Free

Regular ecto- and endoparasitic treatment (Advocate, Advantage, Profender, Drontal – made by Bayer).

Disease Free

FIV (immunodeficiency), FeLV (leukemia), PKD (polycystic kidney disease) negative (healthy).

Breeding Info

Genotype: Аa tbtb bb Dd Ii L- cscs
Weight: 10,8 lb (4,9 kg)
Blood type: A

Whiskers, paws and tail - these are my documents!

Identification & Documents

Microchiped

Paula is chipped with ISO 11784/85 standard chip and registered in the largest European database.

Registered with WCF

Paula is officially registered with World Cat Federation (WCF).

On the covers of magazines

Her Photos

In the light of soffits

Her Videos

Mom, I'm on TV!

Last News & Stories

Scottish Fold blue point kitten Cruel Morgana of Simba Iceberg (1 month old - 08.02.2013) (3)
The biggest treasure

Her CatFamily

Children